1. Главная
  2. Блог
  3. Маркетинг
  4. Виды маркетинга

Виды маркетинга

23 Января 2017
191

Маркетинг - ориентированность на потребности потребителя.

Конверсионный маркетинг.

 Этот вид связан с появлением отрицательного спроса, когда определенная группа покупателей или все группы отвергают предложение того или иного товара. На данный момент это очень частое явление на рынке и распространяется оно на различные товары и услуги. Это связано с конфликтом интересов, так как вегетарианцы будут игнорировать мясосодержащие продукты, кого-то не устроят лекарства. В данном случае задача маркетинга - изобрести что-то такое, что будет стимулировать спрос у той или иной группы людей, а после выравнять разницу между спросом и предложением.

 

Стимулирующий маркетинг.

 На данный момент существует множество товаров спрос на которые просто отсутствует. Это связано не с какими-либо позитивными и или негативными характеристиками товара, а с тем, что потребители просто не проявляют интерес к данной продукции. Этом может быть связано с тем, что данный товар предлагают в тех условиях, где нет смысла выпускать данный товар или же потребители просто не готовы покупать данный товар.

 

Развивающийся маркетинг.

 Данный вид подразумевает собой исследование желаний потребителя с целью последующего выпуска такой продукции. Например: производство сигарет, которые не приносят вреда.

 

Ремаркетинг.

 Каждый производитель сталкивается с тем, что спрос на его продукт постепенно падает. Если вовремя не исправить такую тенденцию, то спрос на товар продолжит падать. Создать что-то необычное - цель ремаркетинга. Изобретая что-либо новое заново проходит весь жизненный путь товара.

 

Поддерживающий маркетинг.

 Когда спрос стабилен, важно суметь его удержать на той позиции, которая оптимальна на данный момент. На уровень спроса влияет: появление других фирм-конкурентов, изменение нужд потребителей. Даже когда спрос стабилен важно отслеживать все изменения в маркетинговой среде, поведение своих потребителей. Важно соблюдать ту политику цен, которая удовлетворяет покупателей не снижая при этом качество.

 

Демаркетинг.

 Существуют ситуации, когда спрос гораздо больше, чем предложение. Иногда у компании просто не хватает ресурсов для производства нужного количества товара. Именно эту задачу решает демаркетинг. Например, производитель поднимает цену на свой товар, прекращает выпускать рекламу своего товара.

Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status