1. Главная
  2. Блог
  3. Продвижение сайта
  4. Словарь поисковой оптимизации

Словарь поисковой оптимизации

24 Мая 2018
1575

Присоединившись к сообществу СЕОшников и манимейкеров, каждый новичок сталкивается с кучей незнакомых слов, и часто объяснения этим словам не найти в интернете, поскольку используются сокращенные, транслитированные названия, а не официальное определение. Каждому “зеленому” СЕОшнику будет полезно иметь под рукой такой словарик:


SEO (англ. абб. Search Engine Optimization) – отрасль сайтостроительства, главной задачей которой является продвинуть сайт в поисковых системах по определенным ключевым словам.

тИЦ – тематический Индекс Цитирования – обобщенный показатель качества сайта в глазах поисковой системы Яндекс.

PR (Google PageRank) – показатель цитируемости страницы в Google. Рассчитывается для каждой страницы отдельно, в отличии от тИЦ может быть достигнут одной только внутренней перелинковкой.

MFS (англ. абб. Made for Sape) – термин, обозначающий сайты, которые создаются исключительно для заработка в системе Sape.

MFA (англ. абб. Made for AdSense) – сайты, которые создаются для получения прибыли в системе Google Adsense. Такие сайты зачастую состоят из нескольких страниц с уникальными текстами и основное средство их продвижения – статьи. Обычно создаются только под буржунет.

Буржунет – совокупность английских сайтов в Интернете.

СДЛ – сайт, созданный для людей.

Бэки – обратные ссылки на определенный сайт с других ресурсов.

Быстробот – поисковый робот Яндекса, который индексирует страницы между АПами.

АП – (сокращение от англ. Update) – обновление выдачи, каталогов или показателей сайта.

Тизеры – рекламные блоки на развлекательных сайтах, обычно состоящие из пестрых привлекающих внимание картинок и заманчивого текста.

Сателлит – сайты, которые создаются исключительно для продажи ссылок или продвижения своих (клиентских) сайтов в собственных сетях сателлитов.

ГС – всё просто: говносайт, то есть сайт очень низкого качества, обычно это неудачно сделанные сателлиты.

Морда – главная страница сайта.

Ранжирование – сортировка результатов поиска по определенному запросу по наибольшей степени соответствия запросу.

Контент-ферма – сайт, который наполняется копированным контентом лишь для заработка на рекламе. В последнее время совсем не котируются поисковыми системами, пользователями и рекламодателями.

Сквозняк – ссылка, которая размещается на всех или почти всех страницах определенного сайта-донора.

Донор - сайт, передающий определенную часть траста или показателей сайту-акцептору.

Жирная ссылка – ссылка, размещенная на сайте с высокими показателями тИЦ и PR.

Пузомерки – совокупность рейтинговых показателей сайта (тИЦ, PR, количество фолловеров, подписчиков, наличие сайта в каталогах)

Дорвей (дор) - сайт, на страницах которого размещаются лишь ключевые слова, является запрещенным методом продвижения (черным СЕО), используется для быстрого сбора большого количества трафика.

Кейворды (англ. keyword) – ключевые слова.

СЕРП (SERP) - поисковая выдача. То бишь результаты поискового запроса в поисковой системе.

Анкор – текст гиперссылки, находящийся между тегами и

ЯК – Яндекс Каталог – авторитетный в рунете каталог сайтов от Яндекса. Все сайты проходят очень жесткую ручную модерацию.

Скрытый ЯК – сайты считаются присутствующими в скрытом ЯК если Я. Бар показывает тематику сайта, но при этом в ЯК его нет. Главный плюс скрытого ЯК в том, что тИЦ для таких сайтов считается так же, как если бы он был в ЯК.

DMOZ – наиболее авторитетный в интернете каталог сайтов. База данных этого каталога используется также Google каталогом, AOL и еще несколькими поисковыми гигантами.

Скрытый DMOZ -часть каталога DMOZ, сайты в котором не находятся по поиску каталога, но многие биржи определяют такие сайты как присутствующие в каталоге DMOZ.

Низкочастотники – кейворды, которые редко запрашиваются пользователями в поисковых системах.

Высокочастотники – популярные запросы, ежедневно запрашиваемые тысячами пользователей.

Скан – сканированный контент, преобразованный потом в текст с помощью специальных программ. Такой контент нарушает авторские права. Такой контент широко применяется при создании сателитов.

Копирайт – написанный с нуля уникальный текст. Является дорогим, но качественным видом контента.

Рерайт – текст, который переписывается с уже существующего “своими словами” для того, чтобы уникализировать его.

Линкопомойка – сайт, страницы которого захламлены множеством внешних ссылок. Обычно это каталоги и доски объявлений.

Стата – статистика посещений, партнерских программ и т. п.

Профит (от англ. profit) – прибыль, полученная с сайта.

Конверт - соотношение конвертации посетителей в покупателей.

ПП - партнерская программа.

Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status