1. Главная
  2. Блог
  3. Продвижение сайта
  4. Семантическое ядро. Что это такое и для чего нужно

Семантическое ядро. Что это такое и для чего нужно

24 Мая 2018
164
Семантическое ядро – это сложное определение, которым пользуются специалисты в области продвижения сайтов, но означает оно довольно простые вещи. Все дело в том, что нам требуется выявить и отобрать ключевые запросы, исходя из которых, мы и будем продвигать Интернет-ресурс. И в данной статье будет показано, как следует составлять семантическое ядро, чтобы пользователи чаще обращали внимание на ваш контент, обеспечивая, таким образом, рост числа посетителей. В этом деле присутствуют и свои нюансы.

Что такое семантическое ядро

Перед тем как мы разберем принцип составления СЯ, не лишним будет понять, что же это такое, и на какой результат мы в итоге может рассчитывать.

На самом деле все просто. Семантическое ядро представляет собой всем известный exel файл со списком ключевых запросов. По этим запросам вы (или специалист в области копирайтинга) будете наполнять сайт тематическим материалом.

Список ядра

По каждому ключевому запросу должен быть придуман интригующий заголовок, а также установлена частотность и конкурентность.

Если вы даете заказ на составление семантического ядра специалистам то, скорее всего, он будет представлять собой список из огромного количества «ключей». Это нормально. Но из-за большого количества «ключей», как правило, будет страдать их качество. В ситуации со сбором СЯ упор следует делать именно на качество.


Это все хорошо, но почему мы должны уделять столько внимания СЯ? Разве нельзя писать интересные статьи и завлекать этим аудиторию? Писать, конечно, можно. Да хоть гениальные тексты, но не удивляйтесь, что их будут читать три с половиной человека. Именно поэтому подавляющая часть блоггеров совершают свою главную ошибку – ПРОСТО ПИШУТ качественные статьи. Это серьезная проблема: статьи высокого качества, но их очень редко читают. Корни этой проблемы лежат в принципе работы поисковых систем. Они же не оценивают глубину мысли и полет фантазии авторов, а просто работают по заданным алгоритмам.

Также деликатным моментом является выбор заголовка. Ирония судьбы заключается в том, что даже самая интересная и информативная статья в Интернете с самым оригинальным и остроумным заголовком, даже будучи в ТОПе, очень легко может стать и самой малоизвестной. Все дело в том, что люди ищут не креатив, а очень конкретные вещи. Запросы ведь в поисковой машине более чем определенные: «Как бросить курить» или «Как починить смеситель в ванной » и пр. В таком случае, даже если ваша статья лучше остальных, но имеет витиеватый заголовок, то на нее попадут лишь ваши знакомые и несколько экспертов.

Теперь, когда вы знаете, для чего нужно СЯ, ни в коем случае не пропускайте этот шаг по его созданию. В противном случае, вам все равно придется вернуться к данному этапу, но потратите вы на это уже больше сил и времени.

Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status