1. Главная
  2. Блог
  3. Продвижение сайта
  4. Продвижение сайтов современными методами

Продвижение сайтов современными методами

7 Июня 2018
89

Способ №1

Продвинуть сайт быстро не получится даже у очень умелых и опытных мастеров по раскрутке сайтов, однако можно будет получить много бонусов от того, что продвижение будет занимать долгое время.

Владелец сайта сможет подготовить контент более тщательным образом, также способен будет использовать многие приемы для качественной внутренней оптимизации сайта, что также увеличит шансы сайта оказаться в топ 3 поисковой выдачи. Не стоит забывать, что поисковые системы не просто постоянно усиливают алгоритмы оценки сайтов, они делают это с целью улучшения качества предоставляемого контента пользователям, а сделать это без сбора и анализа многих параметров практически не возможно. Поэтому стоит всегда подходить к продвижению сайтов чрезвычайно активно, стараться развивать все методы продвижения, тратить время и деньги на несколько методов продвижения, так как ни один специалист по продвижению не сможет точно сказать, какой именно инструмент сможет дать самый лучший результат в продвижении сайтов.

Сделать так, чтобы поисковые боты смогли быстро скачать все данные с сайта, и точно его проанализировать не просто, ведь каждый сайт имеет помимо контента еще и внутреннюю информацию, которую также стоит всегда уметь правильно оформить. Поэтому прежде всего требуется использовать старый метод продвижения ссылочной массой, правда в нем уже имеются серьезные изменения. Если раньше нужно было покупать без разбора множество ссылок с других сайтов, которые бы помогли раскручиваемому сайту оказаться в топе, то теперь нужно уже выбирать качественные ссылки по многим параметрам.

Помимо ссылочной массы, которая уже уступает оценке сайтов по поведенческим параметрам, сейчас только получение и анализ статистики данных сайтов позволяет поисковым системам действительно активнейшим образом точно оценивать веб-ресурсы. И получить от этого прибыль. Если в плане определения контента, его тематики, сами владельцы сайтов помогают поисковикам, то вот в деле оценки качества контента только статистика с различных счетчиков позволяет поисковым системам точно оценивать контент, и направлять сайт на нужное место в поисковиках.

Поведенческие факторы ранжирования страниц крайне важны, а потому их можно использовать для продвижения сайтов, но сделать это бывает не всегда просто, нужны достаточно серьезные финансовые вложения, чтобы веб-ресурс и правда попал на высокие места в поисковой выдаче.

Способ 2


В интернете можно встретить большое число прекрасно оформленных сайтов с интересным содержанием, но есть и другая сторона у этой идиллической картины и для посетителей интернета, и для поисковых систем – при высокой конкуренции не всегда более достойные выход в топ 3 поисковых запросов, а потому часто просто теряются в сети.

Сами же поисковые системы виноваты в том, что их буквально заставляют продвигать вверх сайты, для которых искусственно накручена оценка. Это не говорит о том, что эти сайты хуже или лучше других, просто те сайты, которые находятся в топ 3, имеют больше вложений в продвижение, а значит обойти их будет куда сложнее. Даже реклама не поможет обойти те или иные сайты в топе, если искусственно была завышена их оценка в глазах поисковых систем. Но не стоит отчаиваться, если у нового сайта имеется дорогостоящий конкурент, в который вложили огромные деньги для продвижения.

Есть много методов, которые также позволяют искусственно повысить рейтинг сайта, и при этом обойти конкурентов при минимальных затратах. Скажем, на оценку сайта влияют и срок существования домена, и возраст страниц сайта, и количество страниц, и посещаемость, и вовлеченность посетителей.

Все эти и многие другие параметры важны для поисковых систем для того, чтобы оценивать верным образом качество сайта, а значит поднять его в поисковой выдачи на достаточно серьезные высоты.

Но на деле получается иначе, даже новые сайты выходят вперед, обходя более старые, и могут находиться на новых высотах годами. Среди тех немногих значительных нынче инструментов для продвижения сайтов, особую роль играет поведение людей на страницах сайтов, иными словами, чем активней будут пользоваться контентом веб-ресурса посетители, тем он более будет успешным и значимым в глаза поисковых систем. Развитие интернета сейчас зависит от того, насколько плотно будут работать сайты с тем, чтобы улучшать контент на страницах, это главная задача и для поисковиков, и для владельцев сайтов, улучшить контент, чтобы люди не потеряли интереса к сайтам. Ведь сейчас все больше времени люди тратят на социальные сети, там и проводят большую часть времени в интернете, а значит сайты просто остаются вне видимости людей.

Но для раскрутки сайтов сейчас поведенческое продвижение является тем краеугольным камнем, который меняет систему seo, и делает интернет более развитым и современным, а значит стоит отнестись к этому инструменту более внимательно!

Способ 3


Продвижение сайтов в нынешних условиях затруднено многими факторами, которые самым негативным образом влияют на то, чтобы поисковые системы выдавали в поисковой выдаче лучший результат.

Зачастую сайты похожи, имеют похожий контент, а потому нет большой разницы в том, какой именно сайт выйдет в топ 3. Но не стоит забывать, что все же за позициями сайтов стоит заработок, то есть число просмотров рекламных блоков, а значит сайты борются не за качество контента, и не за то, чтобы просто доставить уникальный контент посетителям, а за то, чтобы заработать.

В нынешних условиях, когда о качестве контента не идет речь, а сайты просто пытаются заработать, конечно, нужно использовать более продвинутые методы оценки и ранжирования сайтов в поисковой выдаче, и поисковые системы начинают внедрять эти самые методы для более эффективной оценки веб-ресурсов.

Сейчас поисковые системы все чаще используют статистику со специальных программ, которые собирают данные о поведении людей на сайтах, о статистике посещения, и многое другое. Данная информация предназначается для владельцев сайтов, чтобы улучшить веб-ресурсы, но также эта информация передается и поисковым системам, которые смогут более точно определить качество контента, а значит на нужное место в поисковой выдаче направить сайт.
Например, счетчик от Яндекс МетрикаЯндекс метрика как раз и дает возможность и с поисковиком поделиться информацией об активности посетителей на сайте, и при этом владелец сайта сможет получить подробную информацию о том, в каком направлении развивать веб-ресурс. Также подобный счетчик есть и Гугла (Google), и носит название Гугл Аналитикс (Google analytics)Гугл аналитик, и выполняет такую же важную и полезную работу для информирования поисковых систем об активности на сайте, а также о том, что нужно владельцу сайтов предпринять для улучшения позиций сайта в поисковых выдачах.

Продвижение сайтов с помощью поведенческих методов как раз и завязано на том, что поисковые системы все активней используют данные со счетчиков для того, чтобы выводить в топ 3 самые интересные сайты. А так как только люди могут оценить сайт по тому, насколько он полезен, то именно счетчики и таящаяся в них информация позволяет поисковикам получить самую полную информацию о пользе веб-ресурса. Большинство сайтов закрывают статистику по посетителям, но поисковые системы все равно видят данные, так как функция отправки статистики со счетчиков работает автоматически, и многие владельцы сайтов не знают об этой функции.

Если вам понравилась данная моя статья, то ставьте лайк и делитесь в интернете!
Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status