1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как правильно вести себя менеджеру с клиентами

Как правильно вести себя менеджеру с клиентами

19 Мая 2017
41

Как и в любой сфере, развитие товарно-денежных отношений требует все больше образованного персонала. При этом одного документа из ВУЗа недостаточно для эффективности работы с людьми, ведь профессиональные качества менеджера должны быть дополнением к его личности.

Специфичность работ в области денежных взаимоотношений состоит в сильной нестабильности. Клиент может расторгнуть сделку из-за сущей мелочи - на сознательном или подсознательном уровне. Умение отвлечь от несущественного, обратить внимание на плюсы и объяснить минусы - это все навыки менеджера по продажам.

Порой общепринятые правила работы с клиентской аудиторией не работают в силу уникальности любого человека. Поэтому профессионализм в подобной работе заключается в тонком чутье золотой середины доверительности при обсуждении товара или услуги, личностном общении и подходе к человеку, как к источнику денежных средств.

Золотое правило, как вести себя менеджеру с клиентами - это постоянство. Если вы встретите человека хмуро, а после произведения продажи расцветете комплиментами, то в голове у покупателя сформируется четкое понимание вашего исключительно денежного интереса к нему. То же самое произойдет, если знакомство и процесс продажи будет протекать фамильярно, а после получения денег или подписания контракта у вас пропадет всякое желание общаться с недавним "интересным" собеседником.

От правильного подхода к любому человеку зависит не только имидж компании и вероятность повторной покупки этим же клиентом, но так же и доверительные отношения с вами конкретно, как с лицом, представляющим определенную организацию.

Во время проведения сделки недопустима излишняя суетливость. Как жужжащая перед лицом муха, так и бестолково перескакивающий с темы на тему сотрудник раздражает клиента. Речь должна быть максимально четкая, краткая и предельно понятная. Качество деятельности менеджера напрямую зависит от владения материально-технической базой представляемого предприятия. Поэтому одной вежливости для хорошей сделки недостаточно - необходимы широкие знания в сфере, в которой вы работаете.

Тонкости работы с клиентами, как правило, инстинктивно познаются во время непосредственного общения, однако, следуя вышеуказанным правилам, даже начинающий менеджер может выполнять свои обязанности качественно.

Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status