1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 5 способов продать свой бизнес бесплатно (или почти бесплатно)

5 способов продать свой бизнес бесплатно (или почти бесплатно)

16 Июля 2017
94

Когда у вас нет большого бюджета на рынок свой бизнес, творчество может работать нормально.

Многие предприниматели расстраивайтесь, потому что они не имеют огромные маркетинговые бюджеты и предположим, что нет эффективных способов продвижения своего бизнеса без глубоких карманов. Это далеко от правды.

Даже с неограниченным маркетингового бюджета, вам все еще нужно развивать творческую кампанию, которая будет производить результаты. Маркетинг больше о вашем сообщении и найти способы, чтобы получить его там, чем сумма денег, у вас есть доступ. Когда вы работаете с ограниченным бюджетом, творческий потенциал Ваш самый большой актив. Вот пять способов, чтобы продать свой бизнес, даже если у вас есть нулевой бюджет.

1. Построить активную и лояльную социальную следующих средств массовой информации.

Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter даст вам прямой доступ к миллионам потенциальных клиентов, расположенных по всему миру. Вы не собираетесь привлекать последователей, только будучи в среднем. Есть слишком много вариантов там. Вам нужно будет потушить интересный и уникальный контент для того, чтобы построить большой следующее.

Как вы строите свою социальную аудиторию, вы будете создавать ценный актив, который позволяет на рынок снова и снова, без него стоить вам ни копейки. Убедитесь, что вы не перегрузить вашу социальную аудиторию с постоянными рекламными предложениями. Если кто-то следует свой бизнес в социальных медиа, он или она, очевидно, заинтересованы в том, что вы предлагаете. Вам не нужно, чтобы переполнить ваши члены аудитории с прямой рекламы; что наводнение будет выключить их и заставить их отключить с вашим брендом на социальных медиа. Вместо этого, тонкие и умные посты будут, естественно, вызовет интерес к вашему бренду.

2. Разработка приглашений партнерских отношений с предприятиями, которые разделяют вашу аудиторию.

Это очень легкий способ разместить свой бренд перед очень целевой аудитории и быстро построить клиентскую базу и генерировать доход, который в свою очередь, даст вам больше оборотного капитала в масштабе.

Вы должны будете определить потенциальные возможности для приглашений, которые будут дополнять продукт или услугу партнера. Например, веб-дизайна компании могли бы создать соглашение с реферальной местным поверенным, который специализируется на корпорации опилками. Адвокат может отправить веб-дизайнер заинтересованных клиентов и быть выплачены фиксированную плату за сделку или процент от продажи.

Важно, чтобы создать сделку с двумя вещами в виду - долговечность, и держать партнера счастливым направление, так что он или она продолжает воронку бизнес свой путь. В то время как эта стратегия будет съедать часть вашей прибыли, это также позволит вам создать свой бизнес без рекламы счет.

3. Постоянно взаимодействовать с вашими существующими клиентами.

Кто лучшие клиенты? Повторите клиентов.

Вы должны иметь список адресов электронной почты всех ваших клиентов, и сделать его точкой коснуться основы со всеми из них часто. Вместо того, чтобы отправить предложения прямых продаж, отправить интересную информацию, относящуюся к вашей отрасли.

Реселлер билетов, например, должен сегмент список клиентов на группы исходя из типов событий, которые они купили билеты в прошлом. В этом контексте посредник может отправить всех в списке "спортивных событий" по электронной почте при достижении вехой или некоторые существенные разрывы новости, как крупной торговли.

Этот вид маркетинга держит ваш бренд свежим в умах ваших клиентов. Таким образом, в следующий раз они на рынке для того, что вы предлагаете, вы будете первой компанией, они думают.

4. Выходите на улицах.

Слишком много новых предпринимателей думают, что вы можете придумать бизнес, состряпать сайт, сидеть сложа руки и ждать денег, чтобы сыпаться. Есть много историй успеха о том, как стартапы растут в несколько миллионов долларов бизнеса, и в то время как есть множество примеров, средства массовой информации никогда не говорит о начале дни изо всех сил.

Успешные компании получить тягу, что в конечном итоге успех приравнивает из-за шума их основателя. Они едят, спят и дышать их бизнес. Вы можете не бояться погружаться и сделать землю работу самостоятельно. Так, фунт телефон весь день и ночь, чтобы стимулировать продажи. Хит улице, и пойти поговорить с каждым возможным клиентом, вы можете поставить себя перед.

Это не будет стоить вам ничего шума, и конечный результат может быть очень полезным.

5. Сделайте что-нибудь вирусно возмутительно.

Доллар Shave клуб начал с очень творческим видео , которые быстро пошли вирусные. Видео определенно имел значение шок и заставила людей обратить внимание. Это помогло компании быстро построить свою абонентскую базу, что позволило ему масштабировать и претендовать на контрольный пакет акций на этом рынке.

Если вместо того, чтобы доллар был Бритье потушить сухой видео, которое не было ничего больше, чем информация о его службе, он не получил бы внимание средств массовой информации и свободное продвижение он смог воспользоваться из-за этого вирусного видео.

Что-то вне коробки действительно может окупиться. О, кстати: Dollar Shave клуб был только что приобрел за $ 1 млрд, наличными.

 

Звоните мне!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status