1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 5 способов получить больше кликов на сайт, чем у конкурентов

5 способов получить больше кликов на сайт, чем у конкурентов

27 Сентября 2018
78
Каждый бизнес в цифровой экосистеме конкурирует, чтобы получить более высокий рейтинг в поисковых системах. Но является ли это соревнование только ради ранжирования? Становится ли высший ранг конечной целью всех этих предприятий? По-видимому, ДА, но на самом деле НЕ! Получение более высокого рейтинга - это просто способ укрепить перспективы получения большего количества кликов. Настоящая конкуренция заключается не только в том, чтобы попасть на первое место в поисковых системах, но в основном о том, чтобы получать больше кликов. Логически говоря, чем выше рейтинг сайта, тем больше кликов он получает. И чем больше кликов, которые он получает, тем выше будет трафик на странице, что в конечном итоге приведет к увеличению количества конверсий, продаж, генерации свинца и других макро целей. Но на самом деле более высокий рейтинг - это не единственный способ получить больше кликов. В то время как более высокое ранжирование SERP гарантирует большее количество кликов, но есть много других способов получить больше кликов, даже больше, чем сайты, которые были выше вас. В этом блоге рассказывается о простых способах получения большего количества кликов, чем сайты, которые ранжируются выше на странице результатов поисковой системы. Поэтому, не теряя больше времени, давайте обсудим некоторые простые способы получить больше кликов даже с более низким рейтингом.

Записывать заголовки внимания

Заголовок - это первое, что мгновенно привлекает внимание и заставляет пользователей открывать любую страницу, отображаемую на странице результатов поиска. Он играет ключевую роль в повышении CTR. Таким образом, чтобы получить больше кликов, желательно написать теги заголовков, которые улавливают воображение аудитории. Название должно быть не просто привлекательным для людей, но оно должно быть оптимизировано для разных поисковых систем. Заголовок убийцы помогает в эффективном маркетинге, улучшает рейтинг в поисковых системах и повышает скорость кликов. Написание короткого названия (максимум 55 символов), а также сохранение его релевантности и непреодолимости - это ключ к захвату большего количества кликов. Для некоторого вдохновения для названия вы также можете проверить название на сайтах конкурентов, которые находятся выше вас.

Показать хорошо структурированный URL-адрес

URL-адреса могут быть не самыми важными на странице результатов с точки зрения получения большего количества кликов, но они играют значительную роль. Добавление URL-адреса под тегом заголовка помогает в укреплении доверия пользователя на сайте. Он дает визуальное подтверждение страницы и позволяет им доверять информации, предоставленной внутри. Вместо длинных и сложных URL-адресов лучше иметь короткие и релевантные URL-адреса, отражающие имя продукта, сервис или другую важную информацию о странице. Добавление хорошо структурированного визуального подтверждения в виде URL-адреса на страницах результатов поисковой системы может иметь сильное положительное влияние на ум пользователя, тем самым увеличивая количество кликов.

Использование силы изображений

Одна картинка стоит тысячи слов. То, что может занять сто слов, может быть ясно объяснено с помощью одной картины. Согласно исследованию, добавив фотографии, это может привести к 42% -ному увеличению скорости клика. Добавление изображений рядом с текстовым списком может помочь вам получить больше кликов, чем конкуренты, которые занимают место выше вашего сайта. Различные карты тепла отслеживания глаз показывают, что фокус на изображении на странице результатов поиска является самым высоким. Таким образом, добавление изображений помогает не только в мгновенном внимании пользователей, но и при нажатии на них, открывая свой сайт из-за интереса и волнения, созданного из-за изображения.

Выделите навигацию по маленьким шрифтам

Еще один отличный способ получить больше кликов, чем сайты, расположенные выше вас, - это добавить навигацию на странице результатов поиска. Добавление панировок на странице позволяет пользователям знать иерархию сайтов на веб-сайте. Название сайта, категория страницы, название страницы и любые другие под категории должны быть упомянуты на палитре в качестве части URL-адреса. Это дает более четкую информацию о типе контента, который будет найден на странице. Название страны также может быть добавлено к URL-адресу в виде панировки после заголовка страницы. Это помогает ориентировать локальные запросы.

Добавить точное описание Meta-тегов

Мета-описание - это текст, который отображается под заголовком страницы и фрагментом на странице результатов поиска. Хотя многие эксперты в области SEO считают, что важность метаописания угасает, они по-прежнему занимают важное место в повышении скорости кликов. Профессиональные поставщики услуг SEO все еще верят в силу метаописания и дают им высшую позицию в своих SEO-стратегиях. Поскольку эти мета-описания суммируют суть страницы в 155-160 символов, важно кратко включить всю важную информацию в лимит слова. В том числе преимущества посещения страницы, контактная информация, уникальное предложение о продаже, интересные предложения, продажа и т.д. В мета-описании также могут помочь вам получить больше кликов, даже если вы попали ниже на странице результатов.
Не только это, вы также можете получить больше кликов, чем сайты с высоким рейтингом, добавив авторство, обзоры и рейтинги и оптимизируя фрагменты. Включение каждого из способов, описанных выше, один за другим в маркетинговой стратегии, и последующее его сопровождение с глубоким отслеживанием всех усилий может быть большим, зная, насколько эффективна ваша стратегия. Примите способы, которые приведут к значительному увеличению трафика, чтобы максимизировать прибыль. Вы не будете просто свидетелями увеличения трафика через эти простые способы, но постепенно также увидите улучшение в рейтинге поисковых систем.

Сделать звонок!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
DMCA.com Protection Status