8 (902) 171-29-54 alfabossirk@gmail.com
Регистрация
]

Виды маркетинга

alfaboss 11-11-2016, 11:07 480 ---

Маркетинг - ориентированность на потребности потребителя.



Конверсионный маркетинг.


Этот вид связан с появлением отрицательного спроса, когда определенная группа покупателей или все группы отвергают предложение того или иного товара. На данный момент это очень частое явление на рынке и распространяется оно на различные товары и услуги. Это связано с конфликтом интересов, так как вегетарианцы будут игнорировать мясосодержащие продукты, кого-то не устроят лекарства. В данном случае задача маркетинга - изобрести что-то такое, что будет стимулировать спрос у той или иной группы людей, а после выравнять разницу между спросом и предложением.

Стимулирующий маркетинг.


На данный момент существует множество товаров спрос на которые просто отсутствует. Это связано не с какими-либо позитивными и или негативными характеристиками товара, а с тем, что потребители просто не проявляют интерес к данной продукции. Этом может быть связано с тем, что данный товар предлагают в тех условиях, где нет смысла выпускать данный товар или же потребители просто не готовы покупать данный товар.

Развивающийся маркетинг.


Данный вид подразумевает собой исследование желаний потребителя с целью последующего выпуска такой продукции. Например: производство сигарет, которые не приносят вреда.

Ремаркетинг.


Каждый производитель сталкивается с тем, что спрос на его продукт постепенно падает. Если вовремя не исправить такую тенденцию, то спрос на товар продолжит падать. Создать что-то необычное - цель ремаркетинга. Изобретая что-либо новое заново проходит весь жизненный путь товара.

Поддерживающий маркетинг.


Когда спрос стабилен, важно суметь его удержать на той позиции, которая оптимальна на данный момент. На уровень спроса влияет: появление других фирм-конкурентов, изменение нужд потребителей. Даже когда спрос стабилен важно отслеживать все изменения в маркетинговой среде, поведение своих потребителей. Важно соблюдать ту политику цен, которая удовлетворяет покупателей не снижая при этом качество.

Демаркетинг.


Существуют ситуации, когда спрос гораздо больше, чем предложение. Иногда у компании просто не хватает ресурсов для производства нужного количества товара. Именно эту задачу решает демаркетинг. Например, производитель поднимает цену на свой товар, прекращает выпускать рекламу своего товара.

Похожие новости

6 проверенных способов Содержание маркетинга. Преимущества вашего малого бизнеса

Для малых и местных предприятий, это может быть трудно, выделиться против крупных общенациональных

27.10.16 Маркетинг / Бизнес
4 шага к созданию большого блога для Бизнеса

Имея блог компании действительно важно. Но если вы похожи на меня, вы часто настаивались на время,

27.10.16 ---
Поставить мощную презентацию - 5 способов

Нанести мощную презентацию с помощью ораторской способности является одним из важнейших навыков,

25.10.16 ---
Как обманывает биржа Форекс

Что такое фондовая биржа Форекс и с чем её едят? Данная загадочная вещь является средством по

24.10.16 ---
Что готовит грядущий 2016 год

Рубль падает, доллары и евро растут... В последние месяцы наша национальная валюта действительно

03.01.16 ---

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by AlfaBoss. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть