8 (902) 171-29-54 alfabossirk@gmail.com
Регистрация
]

Распространение Слова

alfaboss 30-10-2016, 03:32 434 ---

Распространение Слова

Не знаю, как добраться до ваших клиентов? Наш специалист по маркетингу показывает вам, как найти их.

Вопрос: Я только начал компьютерную консалтинговую фирму. Как я могу получить слово, если не считать вынимая всю страницу объявления в сети интернет?

Ответ AlfaBoss: Есть много альтернатив для дорогостоящих средств массовой информации для маркетинга вашего компьютерного бизнес - консалтинга. Ваш главный приоритет должен будет создавать постоянную маркетинговую программу, которая использует различные тактики, для достижения узкой целевой аудитории. Вот четыре идеи, чтобы вы начали:


1. Создайте список целевых перспектив.


Запишите целевой аудитории профиль - это подробное описание ваших лучших перспектив. Какие виды бизнеса они? Какие характеристики у них общие? Затем создайте список бизнес, для бизнес перспективы, которые соответствуют твоему профилю, чтобы использовать на постоянной основе. Найдите бизнес - каталоги, торговые журналы и журналы, интернет - источники, списки членов ассоциации и другие ресурсы, чтобы найти имена перспектив, которые соответствуют вашим критериям. Решите, сколько перспективы вы будете иметь в неделю.


2. Сеть с вашими деловыми перспективами. 

Определите деловые и профессиональные группы в вашем регионе, членство в основном состоит из специалистов в области информационных услуг или руководителей бизнеса, кто будет хорошими источниками приглашений для вас. До прихода, посещать различные встречи, а затем выбрать только те, которые активно поддерживают создание сетей и обмен мнениями.


3. Установить себя в качестве эксперта.

Если вы любите публичные выступления, вы можете дать семинары в высокотехнологичных конференциях и переговорах на встречах обеде для технологически ориентированных групп. Другой вариант заключается в написании статей или для торговых журналов или даже вашу местную газету, если он прочитал ваши перспективы. Связанные с этой тактикой PR - бы создаете кончик листа, такие как 10 способов предотвратить поломки компьютера , для местных печатных изданий или деловых и торговых журналах для работы с вашей подписью автора.


4. Реклама выборочно.

Вместо огнестрельных подходов через средства массовой информации, запустить рекламную кампанию малого пространства в средствах массовой информации, которые достигают вашей целевой аудитории с наименьшим количеством отходов и что они обращаются за информацией о компьютерной технике.

Похожие новости

3 веских причины для принятия проворного маркетинга

Является ли "гибкий маркетинг" на вашем списке дел на предстоящий год? Если нет, то пришло время,

03.11.16 Маркетинг
Как использовать правило 72

Правило 72 представляет собой удобный инструмент, используемый в области финансов для оценки числа

31.10.16 ---
6 проверенных способов Содержание маркетинга. Преимущества вашего малого бизнеса

Для малых и местных предприятий, это может быть трудно, выделиться против крупных общенациональных

27.10.16 Маркетинг / Бизнес
4 шага к созданию большого блога для Бизнеса

Имея блог компании действительно важно. Но если вы похожи на меня, вы часто настаивались на время,

27.10.16 ---
Как за 10 минут изменить свою жизнь к лучшему

Дабы понимать, что требуется для изменения своей судьбы… Нужно понять, что именно человек ищет и

21.10.16 ---

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Powered by AlfaBoss. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть